Курс ЦБ РФ на 22.11.2024: USD: 100,68 р. (+0,4606)   EUR: 106,08 р. (+0,2672)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в банках Москвы
ExDex Москва Полезные материалы Малый кондитерский бизнес? Почему бы и нет!



wave

Малый кондитерский бизнес? Почему бы и нет!

Мы все уже привыкли, гуляя по улицам своего города, неожиданно услышать приятный запах хлеба, ванили, доносящийся из соседней пекарни или кондитерской. Ведь когда обычные хлебо-булочные уже приелись своим банальным вкусом и видом, мы всегда можем разнообразить свой стол вкусными новинками из маленького кондитерского магазинчика. Не говоря уже о пирожных и кексах, которые так и манят с витрины своими румяными боками и аппетитным кремом.

И, надо сказать, что бизнес по открытию кондитерской, действительно, все еще является незаполненной нишей на рынке малого бизнеса. Он распространяется также быстро и масштабно, как парикмахерские салоны, привлекая все большее посетителей, живущих поблизости или проезжающих мимо.

Если вы решили заняться кондитерским бизнесом, видите в себе достаточно сил, чтобы преодолеть гору препятствий, которые учиняют различные инстанции при согласовании такого рода деятельности, то предлагаем вам взять несколько фишек на вооружение.

Давайте рассмотрим несколько аспектов, которые могут существенно повлиять на увеличение числа лояльных покупателей в вашей кондитерской.

Первое, это, конечно же, место. Если вы выбрали проходимую улицу или помещение вблизи остановки транспорта, это уже существенно прибавит вам новых посетителей. Люди, идущие с работы по вечерам, несомненно, отреагируют на приятные запахи, гуляющие по улице.

Второй момент – цена. Всегда нужно помнить о том, что какими бы вкусными ни были ваши изделия, цена в большинстве случаев будет определяющей при решении о покупке. Сократить издержки и существенно удешевить ваше производство поможет профессиональное кондитерское оборудование для малого бизнеса. Также вы сможете сэкономить на рабочей силе и зарплате сотрудникам. Ведь машина будет работать не только положенные 8 часов, а хоть целые сутки – были бы заказы.

Третий момент – наличие фишки. В наше время без этого никуда. Логотип, фирменный стиль – это все атрибуты вашего успеха, несомненно. Но и в товарной линейке вы всегда должны иметь некий козырь, отличающий вас от конкурентов. Большинство пекарен и кондитерских имеют в своем арсенале сравнительно однотипный ассортимент. Мы же предлагаем вам завести некую единицу, которая будет присуща только вашей компании.

Рассмотрим на примере производства венских вафель, уже так полюбившихся и взрослым, и детям. Рецепт основы достаточно прост и не требует особого навыка приготовления. Тут все дело в наполнителе. Вы можете разработать два-три вида начинок, поместить вафли в красивую упаковку, и вот она – ваша фишка! Стоит себе и украшает витрину в красивой коробочке и с таким манящим запахом.

Разработка упаковки тоже имеет немаловажную роль, поскольку коробка будет предназначена на вынос, а значит, бренд будет работать уже за пределами зоны кондитерской и проходящего потока.

Как правило, многие начинающие предприниматели отказываются от идеи уникального товара в пользу ассортимента, который пользуется большей популярностью. Такое поведение, как правило, обусловлено все теми же издержками. Здесь вновь придет на помощь установка соответствующей машины, которая сэкономит время повару, а цена на упаковку существенно сокращается при оптовом заказе.

В общем, если есть идея и воля – нет ничего невозможного! Учитывайте эти факторы при планировании своего бизнеса, и да пребудет с вами успех и процветание.




24 апреля, 2017, 10:49,     78 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»