Прогноз бюджета Яндекс директ.
При подготовке рекламной кампании любого продукта или услуги необходимо учитывать бюджет яндекс директ. Если упустить этот момент, то, как же проанализировать эффективность всех мер для своего проекта, и соотнести доходы и расходы. Именно для ориентировочного прогнозирования этот огромный и плодотворный ресурс по сео-продвижению внедрил бюджет яндекс директ. Но только в умелых руках веб-промоутеров он может принести максимальную пользу рекламодателю и реальную отдачу. Поэтому веб студия ЛИОНИТ уже сегодня готова приступить к разработке и внедрению масштабной и эффективной РК для вашего продукта или бренда.
Конструктивная директ оценка бюджета доступна именно опытным специалистом, и поэтому самостоятельно можно упустить важные параметры настроек и анализа инструмента. Стоит помнить, что яндекс директ рассчитать бюджет может приблизительно и лишь примерно очертить границы, не давая стопроцентных данных, на которые необходимо всецело полагаться. Об этом информирует и сам поисковик и разработчики, которые с ним работают. Но даже этих прогнозов достаточно, чтобы знающий веб-маркетолог мог рассчитать стоимость рекламы директ.
Какие же именно величины в проектировании бюджет директ:
- количество показов по определённому ключевому запросу (эти данные выдает Wordstat);
- соотношение переходов с рекламного блока или ресурса с общим количеством демонстрации рекламы за определенный временной период;
- директ стоимость клика – непостоянная величина;
- показатель конверсии пользователя в покупателя по полезной ссылочной массе для осуществления покупки или заказа;
Директ прогноз бюджета требует установки таких параметров, как география целевой аудитории (именно в этом регионе будет запущено в ротацию РК); временной промежуток, на который идет подсчет (неделя, месяц, год); валюта; техническая платформа (на какие именно гаджеты будет выводиться реклама – смартфоны, планшеты, ноутбуки, стационарные компьютеры и т.д.); перечень ключевых и минус слов. Яндекс директ стоимость рекламной компании максимально точно спрогнозирует при использовании этих первоочередных настроек.
Не стоит забывать и об охвате аудитории. Этот термин поисковик ввел для простоты понимания всех своих новых приложений и правил. В данном случае подразумевается приоритетность вывода рекламного блока на различных позициях страницы. Для максимальной отдачи рекламодателю необходимо ориентироваться на супер размещение. Процентное соотношение от категории блока и перехода пользователя можно найти в самом ресурсе.
В данной статье описаны лишь краеугольные правила и параметры, но существует еще и более «мелкие» составляющие, которые также стоит учитывать: аукционы, стоимость клика при торгах и т.д. Вкратце вы ознакомились с этим инструментов для прогнозирования, но при составлении основополагающего плана и оценки реальной картины, лучше воспользоваться услугами ведущих веб-промоутеров рынка виртуального пиара.
15 июня, 2017, 00:06, 220 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»