Как получить сертификат ХАССП
Предприятия Таможенного союза (ЕАЭС), связанные с пищевой промышленностью, должны разработать и внедрить систему менеджмента качества, отвечающую всем международным принципам ХАССП. В странах ЕАЭС данное требование является обязательным – на недобросовестных предпринимателей могут быть наложены административные наказания.
Внедрение ХАССП осуществляется поэтапно, ознакомиться подробнее можно тут . Это достаточно сложный и многоступенчатый процесс, требующий от исполнителя определенного опыта и квалификации.
Получить помощь в разработке системы менеджмента, а также пройти сертификацию такой системы можно в аккредитованном центре «Ростест». Данная компания оказывает профессиональные услуги предпринимателям Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Тулы и других регионов страны.
Что такое ХАССП на производстве?
Использование данных принципов позволяет предпринимателю осуществлять контроль качества выпускаемой пищевой продукции во всех критических точках ее изготовления, транспортировки, хранения и реализации.Таким образом, применение ХАССП гарантирует выпуск в обращение только качественных продуктов, соответствующих всем установленным в их отношении нормативам и стандартам. Кроме того, эта система способствует минимизации государственных штрафов и удовлетворению всем требованиям заказчиков.
Как проходит получение ХАССП?
Получить сертификат ХАССП можно только после проведения всех мероприятий, связанных с внедрением этой системы:
- Первичный аудит предприятия на предмет его соответствия стандартам;
- Подготовка новых документов;
- Внесение изменений в производственные и другие бизнес-процесс предприятий;
- Консультирование сотрудников;
- Повторный аудит.
Если в ходе повторного аудита выявлено полное соответствие предприятия действующим требованиям, оформляется сертификат.
Эксперты центра «Ростест» оформляют сертификаты по стандарту ISO 22000 HASSP или же по его российскому аналогу ГОСТ Р ИСО 22000.
Указанный сертификат не является обязательным документом, однако он способствует получению крупных заказов, упрощение государственных проверок и увеличению спроса на товар.
Сертификат составляется на специальном бланке. Он включает в себя следующие сведения:
- Информацию об органе, оформившем документ;
- Данные о компании, которая является получателем (держателем) сертификата;
- Наименование стандарта, нормативам которого компания соответствует;
- Дату оформления и срок действия.
Чтобы подробнее ознакомиться с правилами проведения сертификации, перейдите на сайте центра «Ростест». Сотрудники этой компании окажут вам всю необходимую помощь. Консультации при этом бесплатные!
31 августа, 2018, 12:42, 69 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»