Курс ЦБ РФ на 21.11.2024: USD: 100,22 р. (+0,1844)   EUR: 105,81 р. (+0,0752)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в банках Москвы
ExDex Москва Полезные материалы Сквозная аналитика: что это и для кого?



wave

Сквозная аналитика: что это и для кого?

Продвижение своего ресурса, услуги или продукта требует грамотной рекламы. Существует большое количество способов прорекламировать свой продукт, но все ли способы одинаково хороши? Как понять, что более эффективно для вас? В этом поможет интеграция сквозной аналитики.

Что это такое?

Данный термин обозначает маркетинговый анализ эффективности рекламы. С помощью ряда методик и средств удается проследить весь путь клиента от просмотра рекламы к покупке товара, заказа услуги и прочего. На сайте https://www.cosmos-web.ru/marketing/pbm/ подробно объясняется зачем нужна интеграция сквозной аналитики, а также особенность самого процесса анализа.

Кому это нужно?

К сквозной аналитике все чаще прибегают не только крупные компании, но и небольшие предприниматели, которые хотят более эффективно расходовать свои средства и получать максимальный результат от рекламы. К услуге прибегают:

  • интернет-магазины;
  • компании, работающие онлайн;
  • банки;
  • развлекательные ресурсы и другие.

Практически любой продукт и ресурс, который нуждается в рекламе, можно проанализировать.

Но стоит заметить, что выполнить анализ самостоятельно, без определенного опыта и программных средств будет практически невозможно, а результаты самостоятельной аналитики будут неточными. Поэтому стоит привлекать профессионалов, которые могут объективно оценить ситуацию и дать полезные рекомендации.

Преимущества аналитики

Главное, что можно получить после тщательного анализа - это полезная информация о том, кто является клиентом компании, какая реклама оказалась наиболее эффективна, как сэкономить расходы, что делать для повышения эффективности рекламы и прочее.

Не совсем обязательно быть профессиональным маркетологом, чтобы разобраться в результатах аналитики. Но в конечном итоге можно обнаружить ошибки в продвижении или же найти более эффективные методы.

Главное что получает заказчик такой услуги - стратегию, которая дает понятия, как уменьшить затраты и увеличить прибыль. Именно поэтому к сквозной аналитике прибегают многие компании.

"Космос-Веб" - интернет-агентство специализирующееся на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике и развитии проектов в цифровой среде. Сертифицированный партнер Яндекс, Google и золотой партнер 1С-Битрикс. На сайте вы можете посмотреть кейсы, отзывы, подробнее узнать про все услуги и оставить онлайн заявку.




15 июля, 2020, 12:32,     65 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»